Магазин «Родная сторона» откроется в Светлогорске в ноябре 2013 года
Магазин под брендом «Родная сторона» откроется в конце осени — ориентировочной датой является ноябрь 2013 года. Торговый объект формата суперстор (в составе торгового центра) строится на пересечение улиц Калинина и Шоссейной, его торговая площадь — 1 745 кв. м., будет отдел собственного производства и 12 касс. Планируется создание большой автостоянки и парковки для велосипедов.
Франчайзинговая сеть под брендом «Родная Сторона» сейчас ведет строительство 8 новых торговых объектов: два из них находятся в Витебске, по одному в Минске, Гродно, Гомеле, Светлогорске, Слониме и Солигорске.
— С ростом благосостояния покупателей выбор магазина формирует не только ценовой фактор, а эмоции от покупки. «Дешевые и сердитые» магазины перестают нравиться людям. Изменения покупательского поведения, появление новых технологий в ритейле, а также динамика рынка розничной торговли в Беларуси требуют использования новых направлений деятельности. Это особенно важно для сети «Родная Сторона», так как ее развитие происходит на основе франчайзинга. И если раньше магазины открывались только на базе функционирующих объектов, то сейчас уже реализуется решение о строительстве абсолютно новых торговых объектов, — говорит Марина Грищенко, генеральный директор СООО «НТС» (правообладатель торгового знака «Родная Сторона»).
Снаружи новые объекты будут максимально остеклены, чтобы обеспечить полный обзор торгового помещения. Торговый зал будет иметь дополнительные источники света, что позволит увеличить уровень освещения в два раза. Напротив входной группы будет расположен вход в торговый зал, где покупателя будет встречать зеленая зона овощей и фруктов, а следом за ней — отдел молочной продукции.
— Совместно с австрийской консалтинговой компанией был разработан проект по организации пространства в магазине таким образом, чтобы покупатель с удобством осуществлял покупки. Основная идея заключается в том, чтобы создавать «идеальные» магазины, которые по своим технологическим решениям как изнутри, так и снаружи отвечали современным мировым практикам. Наше ноу-хау заключается в том, чтобы организовать товарное соседство таким образом, чтобы акцентировать внимание покупателя на самых востребованных категориях: «овощи и фрукты», «молочные продукты», «мясо и мясные полуфабрикаты», «собственное производство», — говорит Саулюс Йонайтис, заместитель генерального директора СООО «НТС» по маркетингу.
comments powered by HyperComments
Теги: Калинина, молния, Родная сторона, строительство, торговля, Шоссейная
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.