Владелец DonCoffee рассказал о планах: бесплатный wi-fi, столики на улице и парковка для любителей «попить кофе на БИСе»

Первая в Светлогорске кофейня DonCoffee открылась на остановочном пункте «Колледж» на улице Луначарского 15 января 2015 года. Своими планами по продвижению итальянский традиций употребления кофе среди светлогорцев с HoradS.by поделился Константин Донцов, владелец кофейни DonCoffee.
Константин Донцов за стойкой слева
— Расскажите о кофейне: откуда возникла идея и какой вы видите концепцию заведения?
— Первоначально возникло намерение создать интернет-магазин по продаже кофе и чая достойного качества. Со временем, после серии консультаций с компетентными людьми и по их предложению, сформировалась модель вот такой кофейни. При создании преследовалась цель, во-первых, познакомить людей с действительно хорошим, настоящим кофе, который поставляется из итальянского города Неаполя от компании Gruppo Izzo, во-вторых создание объекта торговли, где в комфортной и приветливой атмосфере можно было бы выпить чашку кофе или чая с чем-то вкусным, получить позитивные эмоции и хорошее настроение. Так как по общепризнанному мнению законодателями в кофейной моде по праву являются итальянцы, то одной из наших целей является желание приблизиться к итальянским стандартам кофепития. И хотя мы 100% не претендуем на соответствие с ними, учитывая белорусский контекст проживания и менталитета, однако мы стараемся к ним приблизиться. К этому относится и высокое качество кофе, подаваемое в кофейных барах, и объем кофейной жидкости в чашке (эспрессо – 30-35 мл, американо – 60-70 мл).
— Кроме кофе еще что будете продавать?
— Чай, горячую выпечку, шоколад, пирожные и т.д.
— Как выбирали помещение под кофейню? Легко ли в Светлогорске найти подходящее помещение?
— Было рассмотрено много разных вариантов: от аренды торговых площадей на пару квадратных метров с установкой только стойки и кофейного аппарата на нем на территории крупных магазинов до строительства чего-то нового. В результате, может и не лучшим, однако вариантом, оказался этот – переоборудование киоска в павильон. В целом, подходящее помещение найти довольно не просто.
— Сколько было инвестировано в открытие? Какие расходы были самыми большими?
— Самой большой затратой было приобретение павильона, так как вариант аренды предыдущим владельцем не рассматривался. Информацию о количестве вложенных денег предпочту не афишировать.
— Какие планы по развитию кофейни?
— В планы входит подключение бесплатного wi-fi для посетителей, проведение воды и канализации для возможности использования фирменной керамической посуды Izzo для посетителей, а не только одноразовых стаканчиков, как это происходит сейчас. К тому же в недалеком будущем в павильоне планируется продажа кофе высокого качества в коробках или банках в молотом и зерновом вариантах. В теплый период времени планируется размещение открытой площадки на улице со столиками и стульями.
— Известна ли вам традиция светлогорской молодежи ехать «на БИС выпить кофе» на машинах? Будете ориентироваться на эту аудиторию клиентов?
— Да, мне известна такая традиция. В планах есть организация парковки для автомобилей с целью создания удобств для автомобилистов, желающих быть нашими клиентами.
— Через сколько, по вашим расчетам, окупятся инвестиции в кофейню?
— Учитывая экономические волнения последних лет в нашей стране сложно прогнозировать сроки окупаемости. В данный момент главной задачей является стабильная и качественная работа заведения, и правильное решение этой задачи, думаю, поможет сократить эти сроки.
— Планируете в дальнейшем создавать сеть кофеен?
Да, есть намерение создания сети подобных объектов.
comments powered by HyperComments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.